Помни про молоко! И про другие дела не забывай.

Бессмысленно рассказывать о том, что у каждого человека, есть дела и планы. Вне зависимости от того, в какой сфере он занят и занят ли вообще чем-нибудь, работа всегда найдется. Даже такую простую вещь, как «купить пакет молока» уже можно считать задачей, которую необходимо выполнить. Решать ее можно разными способами, например, попросить кого-нибудь из близких сходить в магазин, но это повлечет другие подзадачи, такие как «объяснить, какое именно молоко вам нужно», «в какой магазин идти», «сколько вы готовы потратить на молоко», да и просто «выдать деньги на покупку и уточнить что сдача вам нужна». Такие казалось бы легкие и понятные каждому подзадачи можно не записывать, ведь и дураку ясно, что надо сделать чтобы купить молоко. Однако, если эти вопросы не проговорить, есть риск что вам принесут какой-нибудь «Домик в деревне 1,5%», которое вы терпеть не можете и задачу придется выполнять заново.

А что делать, если помимо молока нужно купить еще с десяток яиц, 2 пачки масла, килограмм муки, ванилин и пару банок клубничного варенья, если вы, например, решили испечь торт на день рождения? Уже стоит задуматься о том, чтобы все записать и не забыть, какой-нибудь ингредиент. Можно использовать офисный стикер (отрывные клейкие бумажки) или вырвать из попавшейся под руку книжки страницу, где текста поменьше и записать на ней, если на стикере мало места.

Но ведь бумажки имеют свойство теряться или просто скапливаться в таком количестве, что уже непонятно «где что?». Не купленное вовремя молоко повлечет лишь к тому, что торт так и не будет испечен — гости будут расстроены, а вот не подписанный вовремя контракт может влететь вам в копеечку или повлечь ваше увольнение! Как организовать эффективную работу правильно?

Я не зря начал статью с молока. Именно так — «Помни про молоко» переводится с английского языка название удобного сетевого сервиса «Remember the milk«, позволяющего вести список дел и задач. Не пугайтесь, в остальной части сервис полностью русифицирован. Использовать очень просто:

После стандартной регистрации в системе, перейдите в раздел «настройки» и создайте «списки». Списки — это самые большие блоки в системе — это то над чем вы чаще всего работаете. Система автоматически уже создала вам списки «Личное» и «Работа», добавьте любые другие, если в этом есть необходимость. Вы в любой момент сможете их переименовать или стереть, а так же добавить новые.

После того, как вы закончили со списками, переходите к задачам. Выбирете список, например, «личное» и нажмите добавить задачу. Например «сходить в магазин за молоком». К любой задаче можно оставить заметку, установить срок исполнения задачи, теги, приоритеты и мное другое.

Вот так выглядит мой список задач по Lifekey.ru:

Система очень функциональна и удобна для ежедневного использования. По все задачам, которым вы установили срок исполнения, система будут напоминать по мере приближения дэдлайна на первой странице. Так же можно установить напоминание по e-mail, icq, gtalk, skype и даже через SMS.

Я пока применяю Remember the milk дома и на работе, когда интернет под рукой. Как ведет себя система в полевых условиях (доступ с мобильного телефона, постановка задач через SMS) я еще не знаю, но обязательно расскажу об этом на Lifekey.ru в ближайшее время.

Кстати, хранить долгосрочные желания удобнее в системе wishlist.ru.

М.Видео

2 Комментарии “Помни про молоко! И про другие дела не забывай.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.