Как организовать праздник своими руками? Интервью с профессиональным ивентером.

Погода за окном, после «сезона дождей» вроде бы наладилась, а значит самое время выбираться из душных офисов на природу, веселиться, праздновать, праздновать и еще раз праздновать! Только не забудьте вовремя все организовать, чтобы не случилось так, что единственными гостями на Вашем мероприятии будут комары и мошки. Как устроить незабываемую вечеринку, я узнал у Генерального Директора компании «Галерея Событий» Натальи Князевой.

Так как же устроить праздник своими руками? Организовать день рождения, выезд на природу или поход на шашлыки?
В первую очередь нужно очень захотеть сделать праздник для любимых и дорогих людей, которых собираетесь пригласить. Во-вторых, нужно обладать способностью генерировать креативные идеи, которые удивят гостей и сделают Ваш праздник особенным. В-третьих, нужно иметь «чувство времени» и четко понимать, сколько времени займет каждая часть программы. Ну и, конечно, нужно обладать хорошими организаторскими способностями и безграничным позитивом, которым Вы заразите каждого на Вашем празднике. И не забывайте, в 90% случаев гости могут определить, все ли идет, как было задумано, исключительно по лицу организатора. Поэтому, что бы ни случилось, улыбайтесь!:-)

А более сложные мероприятия, такие как свадьба или выпускной лучше доверить профессионалу или можно и самому организовать?
Все зависит от сложности мероприятия. Просто оценивайте свои силы адекватно и никогда не забывайте о том, что, чем больше организационных вопросов Вы на себя берете, тем больше праздничных теплых эмоций Вы потеряете в суете на своем же празднике. Это относится как к периоду подготовки праздника, так и к самому празднованию. В подтверждение моим словам, открою небольшой секрет: ивентор (от слова event – событие) нашей компании не окажется в день мероприятия без рации, зарядки для телефона, и, в идеале, резервного телефона на тот случай, если все-таки не будет возможности вовремя зарядить основной телефон. Как правило, в день мероприятия подготовка к его проведению начинается нами еще задолго до прихода гостей. Вот и представьте, какое количество организационных вопросов возникает. Получайте удовольствие от Вашего праздника и купайтесь в лучах собственной славы, вместо того, чтобы провести этот особенный день за кулисами.

Подводные камни, проблемы с которыми можно столкнутся?
К сожалению, подводные камни есть. Более того, они есть везде. Работа ивентора сопряжена с общением. Ведущие, Артисты, фотографы, технические специалисты, дизайнеры, флористы… прежде всего люди, а человеческий фактор никто не отменял. У них может быть плохое настроение, личные проблемы, усталость и т.д. и т.п. А все это не может не повлиять на качество мероприятия. Минимизировать риски позволяет только опыт общения с каждым конкретным человеком, когда хорошо знаешь его и знаешь, что от него можно ожидать. Так что единственный вариант себя обезопасить – прислушаться к рекомендациям знакомых, мнение которых для Вас весомо. Кстати, как раз для того, чтобы советом помочь людям, решившим самостоятельно организовать свой праздник, мы придумали бесплатные консультации, которые помогут Вам понять, с чего начать и как избежать возможных проблем. Подробнее с этой услугой Вы можете ознакомиться, на нашей страничке в MoiKrug.ru.

У тебя всегда есть «План Б», например, на случай если пойдет дождь?
При организации праздника план Б абсолютно незаменим. Другой вопрос, чем профессиональнее ивентор, тем раньше он этот план реализует. То есть в идеале нужно стремиться к тому, чтобы задуманный план мероприятия был единственный и включал бы в себя максимальное количество «а если…».

При организации , пользуешься какими системами планирования типа rememberthemilk.ru или по старинке в тетрадочке?
Систем планирования при организации мероприятий у меня множество, но их объединяет две основных особенности – они должны быть доступны в любой момент и в любом месте. Online-планировщики хоть и удобны, но я не могу ими воспользоваться на даче, например, потому что там попросту нет Интернета. Также мне совершенно не хочется тратить время на то, чтобы включить компьютер, установить удаленное соединение, авторизоваться на нужном сайте – и все это только для того, чтобы уточнить количество пионерских галстуков, которые нужно заказать в пошив. Для меня это то же самое, что, пойдя в магазин за продуктами, нести на вытянутой руке ноутбук, потому что на экран выведен список продуктов, которые я собираюсь купить. Согласитесь, не очень удобно. Поэтому мне больше импонируют классические ежедневники, как электронные, так и бумажные. На мой взгляд, ничего более удобного еще пока не придумали.

Напоследок, расскажи поподробней про твою компанию «Галерея Событий«
Наше призвание – создавать яркие событий, перманентную праздничной атмосферу в окружающем нас жизненном пространстве, одним словом, организовывать праздники.
Мы стараемся делать наш мир интереснее, ярче и праздничней (не путать с праздностью :-) ) !
Наши события: свадьба, юбилей, день рождения, выпускной, детский праздник, оригинальные поздравления, розыгрыши, открытие новых объектов (магазины, фитнес-центры, строительные объекты…), день рождения компании, тимбилдинг.
Наша задача – не просто оказывать услуги по организации праздников, а решать задачи, которые стоят перед нашими клиентами, и воплощать мечты в реальность.

Большое спасибо за твои ответы! Надеюсь многим они будут полезны
Я тоже на это надеюсь, всем удачи! :-)

М.Видео

Комментарий “Как организовать праздник своими руками? Интервью с профессиональным ивентером.

  1. Вот реально хороший совет — «Что бы не случилось — улыбайтесь!» Только не людям, и не просто улыбаться как вы себе представляете, а улыбайтесь ЖИЗНИ в ДУШЕ !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.